МБДОУ "Детский сад N54" г. Северск, Томская область

 
Наши социальные партнеры

Региональный центр развития образования

 

Средняя общеобразовательная школа № 83 ЗАТО г. Северск

 

Средняя общеобразовательная школа №88 им.А.Бородина и А.Кочева ЗАТО г. Северск

 

ТОИПКРО

 

Северский музыкальный театр

 

Северский театр для детей и юношества

 

Музей г.Северска

 

МАОУ ДОД "Детская школа искусств"

 

Центральная детская библиотека

 

МБОУ ДОД "Художественная школа"

 

МБОУ ДОД ДЮСШ "Смена"

 

МАОУ  ДОД ДЮСШ им. Л.Егоровой


Информационно-образовательные ресурсы
 

Министерство науки и высшего образования РФ

 

Министерство просвещения Российской Федерации

 

Федеральный портал "Российское образование"

 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

Управление образования Администрации ЗАТО Северск

 

Администрация ЗАТО Северск

 

Дума ЗАТО Северск

 

Департамент общего образования Томской области

 

Администрация Томской области

 

Законодательная Дума Томской области

 

Единый портал государственных услуг

 

Официальные аккаунты Минпросвещения России:

https://vk.com/minprosvet
https://www.youtube.com/c/minprosvet
https://www.instagram.com/minprosvet
https://www.facebook.com/minprosvet/
//www.tiktok.com/@minprosvet">https://www.tiktok.com/@minprosvet>
https://ok.ru/minprosvet

Официальный канал по ЕГЭ https://vk.com/ege

Профессиональное сообщество педагогов https://ok.ru/miuchitelya
https://t.me/pedvuzRF
https://t.me/rastimdetey
https://www.instagram.com/rastimdetey

«Рекомендуемые каналы», за которыми рекомендуем следить, чтобы понимать общую повестку и узнавать достоверную информацию:
Телеграм-канал https://t.me/bpshkola
Аналогичный канал в Вайбере https://invite.viber.com/?g2=AQBMvGBwuVegwUvSQKiqiTRktSWRagqVjtLxrR5unFQFwi4%2FjqK0dmSpeLNfWZM7
https://vk.com/ruseducation
https://www.facebook.com/russeducation/?ref=page_internal 

Социальные сети по популяризации национального проекта «Образование»:
https://vk.com/roskvantorium
https://www.facebook.com/KvantoriumRussia/
https://www.instagram.com/roskvantorium/
https://vk.com/itcube_official
https://www.facebook.com/itcubeofficial
https://instagram.com/itcube_official
https://vk.com/public196554222
https://instagram.com/centrdnk_official?igshid=7h9isidozn09
https://vk.com/public196554063
https://t.me/tochkarosta_official
https://instagram.com/tochka_rosta_official?igshid=1l6znhfgm08mq

Департамент общего образовавания Томской области:

https://vk.com/public195080976

 

:: Стажировка студентов СПК. 2019.

В рамках областной площадке по внедрению ФГОС ДОУ была проведена 18 декабря 2019г. стажировка по теме: «Утренний групповой сбор» для студентов СПК по специальности: «Дошкольное образование».

Студенты были ознакомлены с технологией группового сбора, со структурой, принципами, правилами проведения утреннего группового сбора.

Были проведены показы с детьми для студентов в группах №8, №9 и №12.

Гр.№8 (средняя группа) возраст детей 4-5лет, воспитатель Свичкарева А.С.

Тема недели, выбранная детьми: «Зимние игры».

Проводилась на ковре с детьми беседа на данную тему. Затем воспитатель представляла центры активности, куда дети могут сами распределиться.  Дети распределялись по двум центрам:

1.Центр математики (с использованием МАТЕ+): дети считали мишек, искали цифру по количеству мишек и проходили лабиринты на листочке.

2.Центр искусства  (с использованием не традиционной техникой рисования): пластилинография  и наклеивание на раскраски цветные салфетки.

Потом воспитатель с детьми на ковре проводила рефлексию.   В каких центрах они были, что делали и что им понравилось.

Гр.№9 (старшая группа) возраст детей 5-6лет, воспитатель Сидоренко С.В.

Тема недели, выбранная детьми: «Соль».

Проводилась на ковре с детьми беседа на данную тему. Затем воспитатель представляла центры активности, куда дети могут сами распределиться.  Дети распределялись по трем центрам:

1.Центр науки (проводились опыты):

-дети добавляли соль в горячую и холодную воду и пришли к выводу, что соль растворяется быстрее в горячей воде;

-рассматривание крупной морской соли через увеличительное стекло и пришли к выводу, что соль похожа на стекло или хрусталики;

-«лава лампа», в прозрачном стакане с водой было налито подсолнечное масло. Это масло всплыло на поверхность стакана.  Дети добавляли в эти стаканы соль. Соль опускалась в низ стакана вместе с маслом, после чего масло поднималось наверх стакана «эффектно» в виде пузырьков.

-отварное яйцо дети опускали в стакан с простой водой и в стакан с подсоленной водой и пришли к выводу, что в соленой воде яйцо всплывает, а не в соленой яйцо тонет.

2.Центр кулинарии. Дети одевали фартуки , колпаки и становились маленькими поварятами.  Они нарезали отварные овощи (картофель и морковь) детскими ножами. Добавляли горошек и соль. Дети пришли к выводу, что соль необходима для приготовлении пищи.

3.Центр искусства  (с использованием не традиционной техникой рисования) рисование солью. Дети наносили узоры клеем на синий картон и посыпали эти узоры солью.

После проведенной работы воспитатель с детьми на ковре проводили рефлексию.   Дети обменивались своими мнениями и опытом.

Гр.№12 (подготовительная группа) возраст детей 6-7лет, воспитатель Борисова Е.Г.

Тема недели, выбранная детьми: «Новогодние чудеса».

Проводилась на ковре с детьми беседа на данную тему. Затем воспитатель представляла центры активности, куда дети могут сами распределиться.  Дети распределялись по трем центрам:

1.Центр математики (с использованием МАТЕ+): дети собирали по образцу из геометрических фигур рисунок и переносили этот рисунок на трафарет, затем они выкладывали мишек на поле в зеркальном отражении с использованием зеркала.

2.Центр искусства   -  тестопластика. Дети лепили из соленого теста символ года «Мышь»

3.Центр конструирования (с использованием электронного конструктора «Знаток»). Дети по схеме собирали электронное радио с использованием пальчиковых батареек. После сборки схемы радио заработало – играла музыка.

Потом воспитатель с детьми после проведенной работы на ковре проводили рефлексию.   Дети обменивались опытом и делились своим мнением.

Студенты СПК увидели взаимодействия педагогов и детей в центрах активности, поделились мнениями и впечатлениями об увиденном.

Далее воспитатель раннего возраста Гордеева Е.Г. ознакомила с проведением элементами утреннего группового сбора  детей раннего (1-2лет) и младшего дошкольного возраста (2-3лет). Показала планирование тем на учебный год.  Она рассказала, как вводятся эти элементы на раннем возрасте.

Составляется тема месяца и недели. По теме недели с детьми ведутся знакомство и обсуждение, ищут сходства и различие, выбирают раскраски и раскрашивают цветными карандашами, затем, дети в конце недели приносят в детский сад рисунки нарисованными с родителями для закрепления темы недели.

На данном этапе родители становятся заинтересованными и предлагают помощь педагогом. Здесь и происходит взаимодействие ДОУ с родителями, а так же родители находят время заниматься со своими детьми.          После окончании стажировки,  студенты активно задавали вопросы, на которые отвечали Зам. зав. по ВМР Колпашникова М.Б. и Левина Е.В.

 

IMG-20191218-WA0021.jpgIMG-20191218-WA0031.jpgIMG-20191218-WA0034.jpgIMG-20191218-WA0037.jpgIMG-20191220-WA0025.jpgIMG-20191220-WA0033.jpgIMG-20191220-WA0040.jpgIMG_20191218_101827.jpgIMG-20191218-WA0016.jpg

Подготовила статью: воспитатель Гордеева Е.Г.

Copyright © 2010-2020 г. МБДОУ "Детский сад №54" Томская область, г. Северск. Все права защищены.