МБДОУ "Детский сад N54" г. Северск, Томская область

 
Наши социальные партнеры

Региональный центр развития образования

 

Средняя общеобразовательная школа № 83 ЗАТО г. Северск

 

Средняя общеобразовательная школа №88 им.А.Бородина и А.Кочева ЗАТО г. Северск

 

ТОИПКРО

 

Северский музыкальный театр

 

Северский театр для детей и юношества

 

Музей г.Северска

 

МАОУ ДОД "Детская школа искусств"

 

Центральная детская библиотека

 

МБОУ ДОД "Художественная школа"

 

МБОУ ДОД ДЮСШ "Смена"

 

МАОУ  ДОД ДЮСШ им. Л.Егоровой


Информационно-образовательные ресурсы
 

Министерство науки и высшего образования РФ

 

Министерство просвещения Российской Федерации

 

Федеральный портал "Российское образование"

 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

Управление образования Администрации ЗАТО Северск

 

Администрация ЗАТО Северск

 

Дума ЗАТО Северск

 

Департамент общего образования Томской области

 

Администрация Томской области

 

Законодательная Дума Томской области

 

Единый портал государственных услуг

 

Официальные аккаунты Минпросвещения России:

https://vk.com/minprosvet
https://www.youtube.com/c/minprosvet
https://www.instagram.com/minprosvet
https://www.facebook.com/minprosvet/
//www.tiktok.com/@minprosvet">https://www.tiktok.com/@minprosvet>
https://ok.ru/minprosvet

Официальный канал по ЕГЭ https://vk.com/ege

Профессиональное сообщество педагогов https://ok.ru/miuchitelya
https://t.me/pedvuzRF
https://t.me/rastimdetey
https://www.instagram.com/rastimdetey

«Рекомендуемые каналы», за которыми рекомендуем следить, чтобы понимать общую повестку и узнавать достоверную информацию:
Телеграм-канал https://t.me/bpshkola
Аналогичный канал в Вайбере https://invite.viber.com/?g2=AQBMvGBwuVegwUvSQKiqiTRktSWRagqVjtLxrR5unFQFwi4%2FjqK0dmSpeLNfWZM7
https://vk.com/ruseducation
https://www.facebook.com/russeducation/?ref=page_internal 

Социальные сети по популяризации национального проекта «Образование»:
https://vk.com/roskvantorium
https://www.facebook.com/KvantoriumRussia/
https://www.instagram.com/roskvantorium/
https://vk.com/itcube_official
https://www.facebook.com/itcubeofficial
https://instagram.com/itcube_official
https://vk.com/public196554222
https://instagram.com/centrdnk_official?igshid=7h9isidozn09
https://vk.com/public196554063
https://t.me/tochkarosta_official
https://instagram.com/tochka_rosta_official?igshid=1l6znhfgm08mq

Департамент общего образовавания Томской области:

https://vk.com/public195080976

 

:: Смотр-конкурс «Организация РПП среды по шкале ECERS «Речь и мышление»

С 2016 наше Дошкольное образовательное учреждение является базовой площадкой федерального эксперимента по оценке качества образования с помощью шкал ECERS.

ECERS (Early Childhood Environment Rating Scales) — Шкалы для комплексной оценки качества образования в дошкольных образовательных организациях. Эти шкалы были разработаны в 1980 году специалистами Университета штата Северная Каролина (США). В 1997г они были пересмотрены и дополнены компонентами, позволяющими оценить включенность в группы детей с ограниченными возможностями. Шкалы с успехом пользуются во многих странах мира, таких как Великобритания, Германия, Греция, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Китай, Норвегия, Португалия, Румыния, Сингапур, Швеция, Южная Корея и др. Шкалы ECERS-R, представляют собой шкалы наблюдений, которые позволяют оценивать одну конкретную образовательную группу дошкольного образовательного учреждения. В основе процедуры оценивания, лежит наблюдение, и занесение результатов этого наблюдения в оценочные листы с пояснениями, почему дана та или иная оценка по каждому индикатору. Всего, шкалы разделены на семь подшкал:

– Предметно-пространственная среда;

– Присмотр и уход за детьми;

– Речь и мышление;

– Виды активности;

– Взаимодействие;

– Структурирование программы;

– Родители и персона.

При проведении экспертизы качества образования в дошкольных образовательных учреждениях с помощью шкал ECERS становится видна доступность предметно-пространственной среды для воспитанников. Как дети имеют свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды активности. Насколько воспитатель обеспечивает условия для физического развития, для охраны и укрепления здоровья, коррекции недостатков развития детей. Созданы ли в организации условия для эмоционального благополучия и личностного развития детей.

В конце декабря, в нашем детском соду прошел смотр-конкурс «Организация РПП среды по шкале ECERS «Речь и мышление». Целью которого было - формирование познавательных процессов дошкольников путём активизации творческой, исследовательской деятельности, качественному оснащению педагогического процесса и выявлению передового педагогического опыта. Смотр - конкурс проводился для всех групп детского сада.

Жюри конкурса оценивали:

- Доступность достаточного количества книг;

- Использование дополнительных материалов, для развитие речи;

- Доступность материалов поощряющих общение в различных функциональных зонах;

- Использование воспитателями речи, для развития логического мышления;

- Использование речи, в повседневном общении.

В результате жюри выявили сильные и слабые стороны работы педагогов и организации. Методисты детского сада запланировали провести обучающие семинары с педагогами, для повышения их профессиональной компитенции.

 

P_20171212_092043.jpgP_20171212_092335.jpgP_20171212_093020.jpgP_20171212_093517.jpgP_20171212_093636.jpgP_20171212_100034.jpgP_20171212_102714.jpg

 

 

 

Воспитатель: Попова А.Ю.

Copyright © 2010-2020 г. МБДОУ "Детский сад №54" Томская область, г. Северск. Все права защищены.