МБДОУ "Детский сад N54" г. Северск, Томская область

 
Наши социальные партнеры

Региональный центр развития образования

 

Средняя общеобразовательная школа № 83 ЗАТО г. Северск

 

Средняя общеобразовательная школа №88 им.А.Бородина и А.Кочева ЗАТО г. Северск

 

ТОИПКРО

 

Северский музыкальный театр

 

Северский театр для детей и юношества

 

Музей г.Северска

 

МАОУ ДОД "Детская школа искусств"

 

Центральная детская библиотека

 

МБОУ ДОД "Художественная школа"

 

МБОУ ДОД ДЮСШ "Смена"

 

МАОУ  ДОД ДЮСШ им. Л.Егоровой


Информационно-образовательные ресурсы
 

Министерство науки и высшего образования РФ

 

Министерство просвещения Российской Федерации

 

Федеральный портал "Российское образование"

 

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"

 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

 

Управление образования Администрации ЗАТО Северск

 

Администрация ЗАТО Северск

 

Дума ЗАТО Северск

 

Департамент общего образования Томской области

 

Администрация Томской области

 

Законодательная Дума Томской области

 

Единый портал государственных услуг

 

Официальные аккаунты Минпросвещения России:

https://vk.com/minprosvet
https://www.youtube.com/c/minprosvet
https://www.instagram.com/minprosvet
https://www.facebook.com/minprosvet/
//www.tiktok.com/@minprosvet">https://www.tiktok.com/@minprosvet>
https://ok.ru/minprosvet

Официальный канал по ЕГЭ https://vk.com/ege

Профессиональное сообщество педагогов https://ok.ru/miuchitelya
https://t.me/pedvuzRF
https://t.me/rastimdetey
https://www.instagram.com/rastimdetey

«Рекомендуемые каналы», за которыми рекомендуем следить, чтобы понимать общую повестку и узнавать достоверную информацию:
Телеграм-канал https://t.me/bpshkola
Аналогичный канал в Вайбере https://invite.viber.com/?g2=AQBMvGBwuVegwUvSQKiqiTRktSWRagqVjtLxrR5unFQFwi4%2FjqK0dmSpeLNfWZM7
https://vk.com/ruseducation
https://www.facebook.com/russeducation/?ref=page_internal 

Социальные сети по популяризации национального проекта «Образование»:
https://vk.com/roskvantorium
https://www.facebook.com/KvantoriumRussia/
https://www.instagram.com/roskvantorium/
https://vk.com/itcube_official
https://www.facebook.com/itcubeofficial
https://instagram.com/itcube_official
https://vk.com/public196554222
https://instagram.com/centrdnk_official?igshid=7h9isidozn09
https://vk.com/public196554063
https://t.me/tochkarosta_official
https://instagram.com/tochka_rosta_official?igshid=1l6znhfgm08mq

Департамент общего образовавания Томской области:

https://vk.com/public195080976

 

:: Кружок «Волшебные салфетки»

Кружок «Волшебные салфетки»

Уже второй год я веду кружок художественно – эстетической направленности «Волшебные салфетки» для детей старшего возраста. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, т.к. речь идет о важнейшем условии формирования индивидуального своеобразия личности уже на первых этапах ее становления. Федеральные государственные образовательные стандарты подтверждают, что художественно-эстетическое развитие является одной из образовательных областей, которая строится с опорой на развитие интереса детей к эстетической стороне окружающей действительности, раннее развитие их творческих способностей.

Целью работы данного кружка является развитие фантазии, воображения, творческих способностей через формирование личности ребёнка, самостоятельности и познавательного интереса.

Поставленная цель реализовывалась через следующие задачи:
1.Развитие мелкой моторики рук, точности и координации движений руки и глаза; ритмичности, логического мышления, зрительного и слухового восприятия.

2.Формирование навыков учебной деятельности: умение действовать по словесным инструкциям, умение самостоятельно продолжать выполнение поставленной задачи, контроль за собственными действиями,

3. Воспитание художественного вкуса, интереса к ручному труду.

При реализации данных задач учитывались возрастные особенности и индивидуальные возможности детей. С учётом их возможностей давались усложнения.

В рамках реализации поставленных задач - воспитанники овладевают  основными приемами в работе с бумажными салфетками,  передавая образ предмета, явления окружающего мира.

Кружок проводится один  раза в неделю в игровой форме, в комнате творчества. Время работы сочетается с кратковременным отдыхом (проведение физкультминуток, зрительной и пальчиковой гимнастики).

Темы некоторых композиций могут быть рассчитаны на 2-5 занятий, меняться от интереса детей, при этом сохраняя педагогические задачи. Гибкая форма организации детского труда в досуговой деятельности позволяет учитывать индивидуальные особенности детей, желания, состояние здоровья, уровень овладения навыками, нахождение на определенном этапе реализации замысла и другие возможные факторы.

 Кроме того предполагается дистанционная форма обучения.  Например, обмен

мастер-классами с родителями, которые заинтересовались техникой «Гвоздика» и др. Эта форма помогает быть участниками и помощниками в данном виде деятельности родителям, которым удобнее общаться дистанционно.

Каждый ребенок работает на своем уровне сложности, начинает работу с того места, где закончил.

        Занятия проходит в форме игры, для обыгрывания определенного сюжета используются стихотворные формы, сказки, подвижные и пальчиковые игры, персонажи (игрушки и куклы из различных театров, изображения того или иного персонажа, который обыгрывается). 

Например, на занятиях по торцеванию дети сначала знакомятся с понятием «торцевание». В практической части занятия торцевание проводиться с детьми на разных поверхностях: на бумаге, на пластилине, на клею. Узнаем с детьми особенности работы с салфеткой, знакомимся   с материалами и инструментами техники торцевания; умением пользоваться  материалами и инструментами во время занятия. Овладение навыками организации рабочего места проводится на каждом занятии с детьми. Педагогу следует заранее изготавливать торцовки, в некоторых случаях (для детской мотивации) образцы незавершенных и завершенных работ.

На занятиях по бумагоскручиванию в технике «гофротрубочка» дети узнают о новых способах изготовления цветов с помощью салфеток. Учатся накручивать на спицу салфетки, сжимать их, выполнять лепестки, соединять их с помощью ниток  клея, получая цветок.

В будущем мы планируем работу в этом направлении, но уже с детьми мы будем осваивать новые приемы в выполнении работ с бумажной салфеткой.

 

_DSCN3634.JPG

 

_DSCN3635.JPG

 

_DSCN3781.JPG

 

_DSCN3816.JPG

 

_DSCN4033.JPG

 

_DSCN4035.JPG

 

_DSCN4036.JPG

 

_DSCN5981.JPG

 

_DSCN5971.JPG

 

_DSCN5032.JPG

 

_DSCN5955.JPG

 

_DSCN6631.JPG

 

_DSCN6640.JPG

 

_DSCN6684.JPG

 

 

 

Воспитатель: Смирнова Елена Владимировна.

Copyright © 2010-2020 г. МБДОУ "Детский сад №54" Томская область, г. Северск. Все права защищены.